Каждый второй автомобиль, проданный по всему миру в 2035 году, будет электрическим, исходя из сегодняшних условий мировой энергетической, климатической и промышленной политики. По мнению скептиков, электромобили могут стать причиной перегрузки сети, и на их зарядку придется тратить ископаемое топливо. Амбассадоры электромобилизации считают, что электромобили станут частью решения проблемы энергоперехода. Массовое применение электрокаров, по сути «батарей на колесах», даёт возможность построить более интеллектуальную энергетическую систему.
Про электромобили и энергопереход поговорим на ближайшей встрече «Академии ВИЭ».
8 августа (четверг) 2024 года в 15-00
Нашим собеседником будет Руслан Шевченко, продуктовый директор по продажам э электромобилей Атом.
Модератор: Игорь Брызгунов, директор РАВИ.
– Что сдерживает развитие электротранспорта в России?
– Становление производства отечественных электромобилей и зарядных элементов.
– Мифы вокруг российских электромобилей.
– Каким должен стать «народный электромобиль»?
– Какой должна быть зарядная инфраструктура для российских пользователей электромобилей?
– Что необходимо развивать кроме электромобилей? Канатные дороги, лодки и суда, речные трамваи, специальную технику.
– Как должна выглядеть идеальная государственная программа развития электротранспорта?
Присоединяйтесь к встречам «Академии ВИЭ». Каждый четверг обсуждаем возможные траекторий движения к углеродной нейтральности. В фокусе внимания: технологии, нормативно-правовая база, экономические стимулы и механизмы энергоперехода.
Запись будет доступна после мероприятия зарегистрированным участникам.