Россия везёт лопасти в Казахстан


Share this post

В июне сухогруз «Камилла», принадлежащий компании «МТ-Групп» (член РАВИ), торговая марка SeaEnergy, за один рейс благополучно доставил из Польши в Казахстан партию крупногабаритных комплектующих для ВЭУ: 12 лопастей, 3 гондолы и 3 хаба. Весь маршрут Германия–Польша–Казахстан занял всего 25 суток.

Судно «Камилла» может свободно перевозить подобные негабаритные грузы не только благодаря высокой грузоподъёмности и габаритам: оно оснащено надстройкой на носу, а его конструкция позволяет использовать трюм в открытом виде.

Судно «Камилла» было спущено на воду в Турции чуть больше года назад. Оно стало первым инновационным многоцелевым судном проекта U-Type (класс Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок, дедвейт 9300 т).

Теперь «Камилла» будет перевозить комплектующие для ветрогенераторов уже на пару с «коллегой». SeaEnergy запустила в работу второе судно серии U-Type: сухогруз «Элла» в данный момент выполняет рейс Бельгия–Германия–Казахстан со сборным грузом, в состав которого также входят лопасти для ВЭУ (бывшие в употреблении).

До 2024 года «МТ-Групп» планирует ввести в эксплуатацию ещё 10 сухогрузов проекта U-Type, которые отличаются конкурентными преимуществами по энергоэффективности, грузоподъёмности и вместимости.

Российская Ассоциация Ветроиндустрии активно способствует развитию бизнеса своих членов и установлению контактов участников рынка. Благодаря синергетическому эффекту присутствия участников всех секторов рынка члены РАВИ напрямую устанавливают взаимовыгодные контакты и получают заказы на поставку товаров и услуг. Присоединиться к профессиональному сообществу могут компании, способные развивать российский ветроэнергетический рынок.


Share this post