Транспортное судостроение может, наконец, перейти к ветроэнергетике.

Опубликовано

Поделиться

Эстраден – финское грузовое судно, которое шесть раз в неделю ходит по Северному морю. И хотя оно использует топливо, оно движется частично энергией ветра.«Роторный парус» – это технология ветроэнергетики, позволяющая широкомасштабно экспериментировать с «зеленым» судоходством, технология производится финской компанией Norsepower. Эти паруса, которые представляют из себя вращающиеся цилиндры, установленные на палубе корабля, используют энергию ветра и обеспечивают прямое движение, поэтому кораблю требуется меньше топлива, что является серьезным стимулом для отрасли, которая перевозит 90 процентов грузов международной торговли.Торгово-судоходная отрасль производит 2,2 процента мировых выбросов CO2, примерно такую же, как промышленно развитая страна, такая как Германия, по оценке Международной морской организации (International Maritime Organization), которые могут возрасти до 250 процентов к 2050 году, если не будут предприняты никакие действия. Но если бы все 50 000 торговых судов приняли Norsepower Rotor Sails, затраты, сэкономленные на топливе, составят более 7 миллиардов долларов в год, а предотвращенные выбросы будут равны объему производства более чем 12 угольных электростанций.

См. видео

Источник


Поделиться